Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Вт окт 17, 2017 11:47
Вчера экипаж поставил ременные латки на протёртости над третьими латами и на килевом кармане. Попутно восстанавливались стёртые участки швов.
Аппарат лётный.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Вт янв 16, 2018 19:34
В воскресенье 14.01 жёстко припланетился, по сообщению инструктора сломано переднее колено килевой.
Автор ЛП: Володя(фамилиё не помню

) Но чинить, скорее всего придётся Андрею и Богдану - как остальному экипажу аппарата. А то Володя сразу предупредил, что на след. выходных приехать не сможет

Ну, и весь остальной каркас надо будет проверить на повреждения труб.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Вс янв 21, 2018 13:13
20.01.2018 отремонтировали первое колено килевой "Конкорда" методом переставления на него целой трубы с одного из лежащих в ангаре "супнаборов". Интересно, но на всех измереных "супнаборах" и лётных аппаратах длина этой трубы оказалась разная, иногда отличаясь на 40 мм! Поставили наиболее похожую на трубу "Призрака", но всё равно пришлось перекручивать болт в носовой лягушке, иначе длины продольного контура тросов не хватало.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн июл 23, 2018 12:59
В результате падения 22.07.2018 сломано первое колено килевой трубы. Пытались заменить на найденную в "дровах" целое колено. Из-за невозможности снять один из болтов с найденной запчасти - использовали её носовой узел. Данное колено оказалось длиннее поломанного. В результате попробовали сделать аппарат из "носатого" снова нормальным, но не удалось взвести троса, несмотря на сдвинутый в самый конец болтик-ось носовой "лягушки". В след. воскресенье будем продолжать ремонт и или доведём до уме найденную трубу или переклепаем поломонатую.
Пока аппарат не лётный.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Вт авг 07, 2018 14:36
05.08.2018 аппарат облётан мной.
Облётывался с "Тропинки" с полу-мокрым парусом
КренА мною не обнаружены, аппарат летит ровно.
Возможно, что центровка стала слегка передней - после отпускания в полёте стоек аппарат слегка увеличил скорость. Но это могло быть влияние мокрого паруса и/или погоды, требуется облёт с боле высокого старта, желательно с верхнего.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
Авиатор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2018 18:04
Сообщение
Авиатор » Вт авг 07, 2018 20:54
-tyt-- писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 12:59
Данное колено оказалось длиннее поломанного
Обрезали его 29.07.2018 г. От края трубы (тот что крепится в районе центрального блока) до центра ближнего отверстия на носовом узле 1920 мм. Один болт на носовом узле не удаётся снять - слизаны грани. В будущем по возможности его надо заменить , но пока он работает.
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн авг 13, 2018 19:37
12.08.2018 облетал аппарат, в первом полёте таки выявил переднюю центровку, переставили крепление рогульки на одно отверстие назад.
Облётом убедился, что центровка стала нейтральной:
https://youtu.be/ofw1oRWcd5I на 0:04 я отпустил руки - аппарат продолжил ровно лететь.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн мар 25, 2019 20:07
24.03.2019 Слава Фёдоров сломал заднее колено килевой.
Будем починять.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пт май 24, 2019 11:26
В субботу 18.05.2019 сломали заднее колено килевой. Будем починять
Аппарат пока не летный
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн ноя 04, 2019 10:57
03.11.2019 зашили ременными латками три дырки в обшивке, выровняли сильно гнутое правое третье колено и слегка поровняли второе-третье левые колена. Технически аппарат готов к облету.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS