Славутич-УТ "Конкорд"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Конкорд
Олег Муравейник сказал вечеом, что даже после перестановки подцепа на самую первую дырку, центровка всё равно осталась чуть, но задняя. Смотреть надо, м.б. швеллер перекрутить вперёд.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 18:03
Re: Конкорд
На слідующих виходних підчуймин руководством перекручу
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Конкорд
хорошо бы еше пилота 50-60кг на облет (ближе к Машиному весу), т.к. облетывали я (80кг) и Лысенко(70кг)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 18:03
Re: Конкорд
А нічого що мане 85 кг і я також на ньому літаю?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Конкорд
Состояние аппарата: лётное. Есть вопросы с немного задней центровкой - требует облёта и доводки.
Экипаж аппарата:
Маша Игнатьева
Володя Моключенко
Налёт аппарата:
Маша Игнатьева: __ часов, __ полётов;
Володя Моключенко: __ часов, __ полётов;
Экипаж аппарата:
Маша Игнатьева
Володя Моключенко
Налёт аппарата:
Маша Игнатьева: __ часов, __ полётов;
Володя Моключенко: __ часов, __ полётов;
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Конкорд
твои 85 условно равны моим 80ти, так что тебе проше - я могу сказать какая будет цнтровка с твоим весомcyclops писал(а):А нічого що мане 85 кг і я також на ньому літаю?

А вот куда она(центровка) уходит у легкого пилота - хорошо бы знать заранее.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Конкорд
cyclops писал(а):А нічого що мане 85 кг і я також на ньому літаю?
Нічого


Центровка на УТшке от веса пилота гуляет не так, чтобы очень сильно, но когда дело касается девушек, все начинают заморачиваться перфекционизмом

Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Конкорд"
Вроде бы эту УТ-шку поломали 24.09?
Консоль и стойку будем на месте делать, а из мастерской я захватил одну заводскую половинку рогульки, а одну заготовку, которую мы с Лёшей Бусолом делали. Кто-то из них да и подойдёт.
А Ване Щербаню предстоит познакомиться с технологией ремонта дельтапланов.
Консоль и стойку будем на месте делать, а из мастерской я захватил одну заводскую половинку рогульки, а одну заготовку, которую мы с Лёшей Бусолом делали. Кто-то из них да и подойдёт.
А Ване Щербаню предстоит познакомиться с технологией ремонта дельтапланов.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Конкорд"
Консоль поставили ещё 24-го из ранее ремонтированых. А сегодня сделали поломонатую и поставили её в ангаре.
Половину рогульки поставили принесённую мной заводскую - подошла.
Новую стойку Ваня сделал и поставил.
Аппарат готов к полётам.
Половину рогульки поставили принесённую мной заводскую - подошла.
Новую стойку Ваня сделал и поставил.
Аппарат готов к полётам.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Конкорд"
01.10.2017 аппарат облётан мною сверху. Центровка ещё нормальная, но близка к задней (это на переднем отверстии швеллера). Кренов нет.
По техсостоянию аппарата: нужно позашивать дырки, потёртые каркасом при переносах (на килькармане) и протёртые верхними боковыми тросами над третьими латами.
И плоскогубцами подровнять коуша тросов. Практически всех.
Да, экипаж аппарата:
Настя Савина;
Ваня Щербань.
По техсостоянию аппарата: нужно позашивать дырки, потёртые каркасом при переносах (на килькармане) и протёртые верхними боковыми тросами над третьими латами.
И плоскогубцами подровнять коуша тросов. Практически всех.
Да, экипаж аппарата:
Настя Савина;
Ваня Щербань.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS