Kir писал(а):Только думал отписаться, а ты уже
Завтра к Палычу, сделаю упор на снятое колено, возьму еще 3 шт. и выясню цены на поперечку с работой и без. Если не будет космических тарифов, закину им на следующей неделе обе половинки, чтобы запилили "под ключ".
Кстати, а стоит ли стремиться менять 48х1.5 на 50х1? 48х1.5 мне звучит прочнее.
Прочнее, это да. Но:
1. Тяжелее раза в полтора. Таскать тяжелее будет.
2. И, соотвтетсвенно, дороже. Ибо трубы обычно на вес продаются. Т.е. за метры, но цена погонного метра от веса линейно зависит.
3. 50х1 - это
штатная поперечина Студента, зачем её переупрочнять? И вряд ли в Аэросе будут делать
не штатную поперечину, просто не возьмутся.
4. И для стыковки с вторым коленцем из 50х1 на первое колено из 48х1,5 нужно приклёпывать ещё упорное кольцо, а это лишняя трудоёмкость детали.
Единственный плюс - труба 48х1,5 более устойчива к ударам, царапинам, что плюс для клубного аппарата. Но, как показывает опыт эксплуатации клубных "Студентов", это крайне редкие события.