Студент "Комбат-2"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Студент "Комбат-2"
Предлагаю в эту тему писать все ремонты и доработки, которые сделаны с данным аппаратом.
Длина стоек (измерена 30.07.2021): 1555мм из трубы 28х1,5
Состояние аппарата: лётное (24.11.2019)
Нужно найти и установить валик крепления одной из стоек к верхнему узлу трапеции
Экипаж аппарата:
Игорь Комаров (Вжик);
Таня Гладченко.
Налёт аппарата:
Богдан Норкин: 12 часов, __ полётов;
Богдан Коваленко: __ часов, __ полётов;
Артём Кононенко: 12 часов, __ полётов;
Олег Вовк: 2ч. 40 мин, 35 полётов;
Дима Хаит: __ часов, __ полётов;
Кирилл Данильченко: __ часов, __ полётов.
Бывший "ГАФовский".
Длина стоек (измерена 30.07.2021): 1555мм из трубы 28х1,5
Состояние аппарата: лётное (24.11.2019)
Нужно найти и установить валик крепления одной из стоек к верхнему узлу трапеции
Экипаж аппарата:
Игорь Комаров (Вжик);
Таня Гладченко.
Налёт аппарата:
Богдан Норкин: 12 часов, __ полётов;
Богдан Коваленко: __ часов, __ полётов;
Артём Кононенко: 12 часов, __ полётов;
Олег Вовк: 2ч. 40 мин, 35 полётов;
Дима Хаит: __ часов, __ полётов;
Кирилл Данильченко: __ часов, __ полётов.
Бывший "ГАФовский".
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Надо таки сделать ему лату и пересмотреть каркас на предмет коррозии
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Заднюю часть латы сделали, обжали бужик в клубной мастерской.
В воскресенье 16.10.2016 аппарат уже летал.
Остаются вопросы с коррозией, надо посмотреть точнее.
В воскресенье 16.10.2016 аппарат уже летал.
Остаются вопросы с коррозией, надо посмотреть точнее.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Студент "Комбат-2"
Лату починили скотчем (это пока), также починили зацеп для крайней латы (не знаю как он правильно называется) и думаю его нужно будет заменить!
Когда чинили его я осмотрел трубу, корозии на первый взгляд не наблюдалось.
Когда чинили его я осмотрел трубу, корозии на первый взгляд не наблюдалось.
Полетели 

- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Называется: упор для упорной латы.KhaitD писал(а):Лату починили скотчем (это пока), также починили зацеп для крайней латы (не знаю как он правильно называется) и думаю его нужно будет заменить!
Это старого образца, пластиковый, они частенько ломаются, особенно при "ударных" посадках и низких температурах.
Один такой новый есть у Олега Вовка, только перед установкой на аппарат этот упор надо немного доработать.
А в перспективе придётся поставить упоры нового образца, металлические. Но там уже придётся немного больше повозиться с пересчётом и переклёпкой упора.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Студент "Комбат-2"
Странно, этот был железный, мы его плоскогубцами подгибалиЭто старого образца, пластиковый

Полетели 

- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Тогда это эрзац-замена, сделанный как-то прям под грушей хаёвцами из подручных материалов.KhaitD писал(а):Странно, этот был железный, мы его плоскогубцами подгибалиЭто старого образца, пластиковый
см. Журнал за 10.04.2016, третий абзац.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:18
Re: Студент "Комбат-2"
Дима по корозии на трубах; левая половина поперечины покрыта мелкими точками поверхносной карозии которая начала разрушать анод трубы. На тойй же трубе есть овальное пятно овальной формы шириной 1.5 см на 4 см хорошо заметной поверхностной корозии.
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Студент "Комбат-2"
Окей.Scalar37 писал(а):Дима по корозии на трубах; левая половина поперечины покрыта мелкими точками поверхносной карозии которая начала разрушать анод трубы. На тойй же трубе есть овальное пятно овальной формы шириной 1.5 см на 4 см хорошо заметной поверхностной корозии.
То я писал о правом крыле.
Полетели 

- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Студент "Комбат-2"
Хотел по старой памяти пролететься на Комбате-2. Не сложилось (я его почти сложил, но...)
1. Упор левой упорной латы - сломан. Лата не держится, аппарат не летный
2. 3-я левая лата буквой зю - перегнул по правой, нужно проверить по плазам
3. Натяжка лат зело странная - рядом латы одна зубами натягивается, другая почти свободна. Проверить натяжку лат.
Узел с собачкой верхних троссов переделан гениально, не нужно тянутся к собачке. Почему сразу так было не делать на Студентах? Чья идея, признавайтесь?
1. Упор левой упорной латы - сломан. Лата не держится, аппарат не летный
2. 3-я левая лата буквой зю - перегнул по правой, нужно проверить по плазам
3. Натяжка лат зело странная - рядом латы одна зубами натягивается, другая почти свободна. Проверить натяжку лат.
Узел с собачкой верхних троссов переделан гениально, не нужно тянутся к собачке. Почему сразу так было не делать на Студентах? Чья идея, признавайтесь?