Студент "Комбат-2"
- Wolf
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 19:50
Re: Студент "Комбат-2"
Идея, видимо, Аероса - насколько знаю, та вся красота с Фокса.
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Студент "Комбат-2"
Могу сказать что налетал 1.5-2ч, сколько точно скажу позже.
Состояние лётное.
Но в более теплое время я планирую:
1. Сверить латы с плазами;
2. Подклеить/подшить парус;
3. Вымыть аппарат;
4. Обновить контровки;
5. Проверить тросики, возможно некоторые заменить;
6. Возможно заменить стойки;
И прочие хозяйские дела. Спасибо за консультацию Роме!)
Состояние лётное.
Но в более теплое время я планирую:
1. Сверить латы с плазами;
2. Подклеить/подшить парус;
3. Вымыть аппарат;
4. Обновить контровки;
5. Проверить тросики, возможно некоторые заменить;
6. Возможно заменить стойки;
И прочие хозяйские дела. Спасибо за консультацию Роме!)
Полетели 

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Студент "Комбат-2"
помогал собирать аппарат:
- первые латы (те что оставляете в парусе) имеют уж очень кривой антипикируюший профиль (хвостовик) ето так задумано?
если я правильно помню должно быть градусов 10-15 а там все 45...
хорошо бы перегнуть по плазам,- заодно проверить остальные латы.
- хорошо бы привязать капотик на веревочку, - как на рыжем
- первые латы (те что оставляете в парусе) имеют уж очень кривой антипикируюший профиль (хвостовик) ето так задумано?

если я правильно помню должно быть градусов 10-15 а там все 45...
хорошо бы перегнуть по плазам,- заодно проверить остальные латы.
- хорошо бы привязать капотик на веревочку, - как на рыжем
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Студент "Комбат-2"
Разве капотик не на веревочке!?.om писал(а): - хорошо бы привязать капотик на веревочку, - как на рыжем
Полетели 

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Студент "Комбат-2"
теперь уже я засомневалсаKhaitD писал(а):Разве капотик не на веревочке!?.om писал(а): - хорошо бы привязать капотик на веревочку, - как на рыжем

если на веревочке то все ок, - кроме лат
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Студент "Комбат-2"
Я уже испугался, думал уже кто-то оторвал))
Да, латы нужно посмотреть. Там одна корневая вообще на скотче пока держится, будет теплее, серьезно займусь аппаратом.
Да, латы нужно посмотреть. Там одна корневая вообще на скотче пока держится, будет теплее, серьезно займусь аппаратом.
Полетели 

-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Студент "Комбат-2"
Не сомневайся. При разборке самолично запихивала его под стяжку где-то в районе трапеции.om писал(а):теперь уже я засомневалсаKhaitD писал(а):Разве капотик не на веревочке!?.om писал(а): - хорошо бы привязать капотик на веревочку, - как на рыжем)


Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Студент "Комбат-2"
luda писал(а):Не сомневайся. При разборке самолично запихивала его под стяжку где-то в районе трапеции.om писал(а):теперь уже я засомневалсаKhaitD писал(а):Разве капотик не на веревочке!?.om писал(а): - хорошо бы привязать капотик на веревочку, - как на рыжем)
Не на верёвочке он

Полетели 

- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Не ссорьтесь, гарятчие ффинсие паарни!
Уффидим - фыясним!
Уффидим - фыясним!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
19 Февраля в результате осмотра обнаружили:
1. Запил на глубину 0,5 мм на правом переднем колене поперечины из 48Х1,5
2. Следы сильной коррозии на левом переднем колене поперечины из 48Х1,5
И сломали, таки, последний один из пластиковых упоров упорных лат.
Итог: аппарат в нелётном состоянии, экипаж меняет упоры с пластиковых на металлические, выясняет что нужно приобрести для замены первых колен поперечины на новые стандарные трубы 50х1.
1. Запил на глубину 0,5 мм на правом переднем колене поперечины из 48Х1,5
2. Следы сильной коррозии на левом переднем колене поперечины из 48Х1,5
И сломали, таки, последний один из пластиковых упоров упорных лат.
Итог: аппарат в нелётном состоянии, экипаж меняет упоры с пластиковых на металлические, выясняет что нужно приобрести для замены первых колен поперечины на новые стандарные трубы 50х1.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS