Добавил. Вчера - забыл за негоPokrovskiyY писал(а):И стремный трос(((
Студент "Рыжий"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Рыжий"
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52
Re: Студент "Рыжий"
Тросс получен и он у меня на руках. (Новая Пошта не очень оперативна.)
Территориально нахожусь на Лыбидской. Готов с кем-нибудь съездить, встретиться и передать, кто поближе. Сегодня до 19. А потом тросс будет со мной кататься.
Территориально нахожусь на Лыбидской. Готов с кем-нибудь съездить, встретиться и передать, кто поближе. Сегодня до 19. А потом тросс будет со мной кататься.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52
Re: Студент "Рыжий"
Договорились с Ярославом. Я ему передам тросса сегодня вечером.
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Студент "Рыжий"
Полетал на Рыжем с буксировки, летает хорошо, бросал ручку в т.ч. в поворотах - все отлично, немного вкручивается.
Но на роликах заметил одну вещь - страховочная петля подцепа проходит перед мачтой и нагружается - фактически пилот висит не толоко на мачте, а на килевой, на страховочной петле. Так быть не должно.
Подозреваю, что если перевернуть петлю подцепа страховочной петлей сзади мачты, то все будет ок, но центровка может уйти назад, и достаточно сильно, нужен облет. На фото видно, что страховочная петля нагружена, и тянет основной подцеп, изгибая его вперед.
Но на роликах заметил одну вещь - страховочная петля подцепа проходит перед мачтой и нагружается - фактически пилот висит не толоко на мачте, а на килевой, на страховочной петле. Так быть не должно.
Подозреваю, что если перевернуть петлю подцепа страховочной петлей сзади мачты, то все будет ок, но центровка может уйти назад, и достаточно сильно, нужен облет. На фото видно, что страховочная петля нагружена, и тянет основной подцеп, изгибая его вперед.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Студент "Рыжий"
С чего ты взял, что мачта не нагружена?, как по мне этого не видно...
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Студент "Рыжий"
Она нагружена. Но нагружен и страховочный подцеп, фал неровный, его страховочный подцеп тянет вперед. Управление по тангажу точно будет другим, центровка точно ушла вперед. Сравни с тем, как висит фал на Комбате - 2 Мне категорически не нравится страховочная петля за мачтой - если таки до нее дойдет, то она сьедет до килевого кармана, и представляю, какая будет центровка. ИМХО она должна быть проходить перед мачтой, но свободно.PokrovskiyY писал(а):С чего ты взял, что мачта не нагружена?, как по мне этого не видно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Студент "Рыжий"
идем на сайт аероса и качаем мануал на Таргет:не нравится страховочная петля за мачтой
http://aeros.com.ua/manuals/Target_en.pdf
на странице 10 смотрим как должна быть одета петля подцепа.
- Приводим аппарат в соответствие с документацией.
после етого - если все таки интересно - идем в аерос и пробуем аргументированно доказать Сергееву свой вариант.
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Студент "Рыжий"
Тут уже не поспоришь, нужно значит менять "Рыжему" положение петли подцепа..om писал(а):идем на сайт аероса и качаем мануал на Таргет:не нравится страховочная петля за мачтой
http://aeros.com.ua/manuals/Target_en.pdf
на странице 10 смотрим как должна быть одета петля подцепа.
- Приводим аппарат в соответствие с документацией.
после етого - если все таки интересно - идем в аерос и пробуем аргументированно доказать Сергееву свой вариант.
Спасибо Богдану за бдительность, Олегу за конструктивный и неоспоримый аргумент.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Рыжий"
Подозреваю, что передвижка страховочной петли вперёд мачты была по моей инициативе. Там она как-то прочнее зафиксирована от ползания по килевой, если оборвётся основной подцеп. Сползание вперёд ограничивают стойки, сползание назад - мачта. Только вот длины петли явно не хватает для такого подцепа - признаю свою ошибку.
А цеплять по-аэросовски - так при обрыве основного подцепа страховочная петля имеет все шансы уползти назад по килевой (у неё в полёте очень большой положительный тангаж). И ограничивает это сползание назад только ткань килевого кармана. Насколько задней станет центровка в таком "спозшем" положении подцепа - страшновато представить. Но, если производитель говорит делать так, то надо делать именно так!
Спасибо Олегу, что дал авторитетный пруфф!
А цеплять по-аэросовски - так при обрыве основного подцепа страховочная петля имеет все шансы уползти назад по килевой (у неё в полёте очень большой положительный тангаж). И ограничивает это сползание назад только ткань килевого кармана. Насколько задней станет центровка в таком "спозшем" положении подцепа - страшновато представить. Но, если производитель говорит делать так, то надо делать именно так!
Спасибо Олегу, что дал авторитетный пруфф!

Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Рыжий"
А ролики выложить? Где ролики, Билли?Bogdan писал(а):Полетал на Рыжем с буксировки, летает хорошо, бросал ручку в т.ч. в поворотах - все отлично, немного вкручивается.
Но на роликах заметил одну вещь ...

И ещё нуанс: а у экипажа "Рыжего" спрашивали разрешения увезти его на потягушки? Они были в курсе?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS