Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
-
PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Сообщение
PokrovskiyY » Вт июл 18, 2017 12:49
-tyt-- писал(а):Подозреваю, что передвижка страховочной петли вперёд мачты была по моей инициативе. Там она как-то прочнее зафиксирована от ползания по килевой, если оборвётся основной подцеп. Сползание вперёд ограничивают столйки, сползание назад - мачта. Только вот длины путли явно не хватает для такого подцепа - признаю свою ошибку.
А цеплять по-аэросовски - так при обрыве основного подцепа страховочная пелля имеет все шансы уползти назад по килевой (у неё в полёте очень большой положительный тангаж). И ограничивает это сползание назад только ткань килевого кармана. Насколько задней ст анет центровка в таком "спозшем" положении подцепа - страшновато представить. Но, если производитель говорит делать так, то надо делать именно так!
Спасибо Олегу, что дал авторитетный пруфф!

Надо спросить у производителя как быть в случае сползания петли до килевого, как то странно и стремно.
Никто Рыжего у экипажа не отпрашивал, я так понимаю решение было принято основываясь на отсутствии погоды в Ходосе, и как я думал твоего согласования. Хотя было-бы интересно, если б я решил приехать на запад и не нашел "свой" аппарат)
Хоть предупреждайте в следующий раз.
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Сб сен 30, 2017 20:31
Петлю подцепа переставили позади мачты, поменяли местами предпоследние латы в крыльях - в левом крыле просто верёвочка не натягивалась и сильно. После сверки профилей перестановки лат справа-налево, с обеих сторон верёвочки натягиваются штатно.
Я осмотрел аппарат после Диминой сборки из 4-метров - всё в порядке, аппарат допущен к полётам.
Но капотик в ближайшее время или пошить новый, или на запасном от старой обшивки надо сменить репейники на нужный тип. И "моментом" приклеить отвалившийся репейник на одну из антипалок.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Сообщение
PokrovskiyY » Вт апр 17, 2018 19:05
Крыл разобран ждет новой пластины на поперечену и новые болты.
Планирую завтра до работы закинуть в Аэрос с запиской (так договорился с Сергеевым С).
-
PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Сообщение
PokrovskiyY » Чт май 10, 2018 14:02
Аппарат собран, готов летать, требуется контрольный осмотр правильности сборки)
-
Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Сообщение
Nastia Owl » Вс июл 19, 2020 16:13
Після польотів 12.07 на кілевій трубі була виявлена вм'ятина. Пізніше при огляді помітили діру біля болту кріплення лівої консолі
Апарат не льотний і потребує детального огляду
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн июл 20, 2020 14:06
В неділю завіз і поклав його в клубний ангар
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Сообщение
Nastia Owl » Ср июл 29, 2020 11:57
В сб 25.07 зробили нову консоль (1 коліно).
Вчора з аеросу забрала нову трубу на кілеву. +Як бонус дали вузли, які мали б підійти до нового спідбару.

-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Ср июл 29, 2020 13:05
Nastia Owl писал(а): ↑Ср июл 29, 2020 11:57
+Як бонус дали вузли, які мали б підійти до нового спідбару.
Циганська дитина

Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн окт 19, 2020 13:13
Вместо установленного в прошлый раз болтика, буж в первой консоли зафиксировали штатной заклёпкой.
Аппарат собрали полностью, в процессе недосчитались радиусных шайб в боковых узлах, но "помели по сусекам" в КМЗ-ангаре, надыбали нужные и установили. Но пары-тройки фторопластовых плоских шайб в боковых узлах недостаёт, нужно бу докупить и добавить.
Переднюю "верёвочку" фиксации паруса не обнаружили, заменили другой, найденной в ангаре.
Один вырванный антипичный люверс пока не трогали, антитрос закрепили в люверсе натяжения латы.
Но в целом аппарат собрали в "боевое", осталось только облетать.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн окт 26, 2020 15:07
23.10.2020 Женя Лысенко аппрарат облетал - говорит, что симметричен.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS