Студент "Рыжий"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Студент "Рыжий"
Бывший "Муравейник".
Предлагаю в эту тему писать все ремонты и доработки, которые сделаны с данным аппаратом.
Состояние аппарата:
лётное (24.11.2019).
Экипаж аппарата:
Анастасия Савина
Ярослав Покровский
эпизодически появляется Анатолий Грабарук
Налёт аппарата:
Давыденко Дима: __ часов, __ полётов;
Иван Цуркан: __ часов, __ полётов;
Андрей Драмарецкий: __ часов, __ полётов
Олег Вовк: _ часов, __ полётов;
Предлагаю в эту тему писать все ремонты и доработки, которые сделаны с данным аппаратом.
Состояние аппарата:
лётное (24.11.2019).
Экипаж аппарата:
Анастасия Савина
Ярослав Покровский
эпизодически появляется Анатолий Грабарук
Налёт аппарата:
Давыденко Дима: __ часов, __ полётов;
Иван Цуркан: __ часов, __ полётов;
Андрей Драмарецкий: __ часов, __ полётов
Олег Вовк: _ часов, __ полётов;
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Студент "Рыжий"
помогал собирать аппарат:
- упорные латы имели характерный изгиб (разный) - поровнял, но надо проверить по плазам
- первые латы (те что оставляете в парусе) здесь совершеннно прямые (хвостовик) - если я правильно помню должно быть градусов 10-15 вверх
хорошо бы проверить по плазам все латы.
- на левой антипике надо поменять резинку - выпадает же!
- упорные латы имели характерный изгиб (разный) - поровнял, но надо проверить по плазам
- первые латы (те что оставляете в парусе) здесь совершеннно прямые (хвостовик) - если я правильно помню должно быть градусов 10-15 вверх
хорошо бы проверить по плазам все латы.
- на левой антипике надо поменять резинку - выпадает же!
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Студент "Рыжий"
Чтоб нам с Костей не забыть, необходимо:
-Липучка на антипику, возможно резинка, так как есть две версии почему она выскакивает, либо не до конца всовывается, либо слабая резинка..;
-контровка на спидбар;
-заклеить дакроном маленькое отверстие в обшивке;
-запилить стойку;
-приделать веревочку к корневой лате для более удобного сбора;
-туго крепится одна из лат, возможно необходимо поменять веревочку;
-на одном из тросов на мачте одна жилка порвалась, в перспективе заменить бы.
Если что-то забыл допишите...
-Липучка на антипику, возможно резинка, так как есть две версии почему она выскакивает, либо не до конца всовывается, либо слабая резинка..;
-контровка на спидбар;
-заклеить дакроном маленькое отверстие в обшивке;
-запилить стойку;
-приделать веревочку к корневой лате для более удобного сбора;
-туго крепится одна из лат, возможно необходимо поменять веревочку;
-на одном из тросов на мачте одна жилка порвалась, в перспективе заменить бы.
Если что-то забыл допишите...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59
Re: Студент "Рыжий"
19.02.2017. Производилась замена правой стойки трапеции после неудачной посадки. Увезли в Киев латы для сверки и подгонки по плазам.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Рыжий"
1. Одно другому не мешаетPokrovskiyY писал(а):Чтоб нам с Костей не забыть, необходимо:
-Липучка на антипику, возможно резинка, так как есть две версии почему она выскакивает, либо не до конца всовывается, либо слабая резинка..;
-контровка на спидбар;
-заклеить дакроном маленькое отверстие в обшивке;
-запилить стойку;
-приделать веревочку к корневой лате для более удобного сбора;
-туго крепится одна из лат, возможно необходимо поменять веревочку;
-на одном из тросов на мачте одна жилка порвалась, в перспективе заменить бы.
Если что-то забыл допишите...

В выпадении 99,(9)% слабая резинка виновата, купите метр (с большим запасом это) резинки в Аэросе и замените на Горе. Но наклеить на антипалку пару см. "крючков" от velcro-липучки - поможет в сборке аппарата 100%
2. Наделайте круглых - они лучше держатся
3. Полезно
4. Вернее "сделать взамен взятой новой"

5. Действительно не помешает. Парапланерная стропа для этого очень хороша.
6. Скорее посмотреть что за лата, м.б. нормально всё, м.б. просто коротковата верёвочка - перевязать с сервисным хвостиком и проблема взведения латы пропадёт
7. Верхний продольный. Не жилка (пучок ниток), а одна нитка. Учитывая, что это верхний трос и 1 нитку даж НППД дозволяет - пока летайте. Будем делать троса для Баклажана, сделаем и ваш.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Рыжий"
У меня в рюкзаке лежит верёвочка, которая вам подойдёт. Напомните мне и заберите, пока я не забылPokrovskiyY писал(а): -приделать веревочку к корневой лате для более удобного сбора;
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Рыжий"
Напоминаю экипажу взять с собой клей для приклеивания крючков на антипику.
Кстати, набор свёрел пригодится для установки металлических крючков под упорные латы. Точный диаметр я не знаю.
Кстати, набор свёрел пригодится для установки металлических крючков под упорные латы. Точный диаметр я не знаю.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Рыжий"
26.03.2017
Аппарат в нелётном состоянии - два порыва паруса в местах выхода верхних боковых тросов. Экипаж озадачен устранением, скорее всего у Ильи Тарасюка будут ремонтир делать.
Нужно заменить верхний продольный передний трос - уже три ниточки поломаны.
25.03.2017 сделано новое первое колено килевой вместо пострадавшего при Костином падении https://youtu.be/P1qv7tb-WNU
Остались вопросы по слишком уж раздолбаным отверстиям креплений консолей к носовому узлу. Но пока терпимо, хотя, усилить их вставками из 48х1,5 в местах заклёпок - не помешает.
Аппарат в нелётном состоянии - два порыва паруса в местах выхода верхних боковых тросов. Экипаж озадачен устранением, скорее всего у Ильи Тарасюка будут ремонтир делать.
Нужно заменить верхний продольный передний трос - уже три ниточки поломаны.
25.03.2017 сделано новое первое колено килевой вместо пострадавшего при Костином падении https://youtu.be/P1qv7tb-WNU
Остались вопросы по слишком уж раздолбаным отверстиям креплений консолей к носовому узлу. Но пока терпимо, хотя, усилить их вставками из 48х1,5 в местах заклёпок - не помешает.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Студент "Рыжий"
И стремный трос(((
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Студент "Рыжий"
на многих аппаратах такие порывы бывают если взвести поперечину при неподнятой мачте.-tyt-- писал(а):два порыва паруса в местах выхода верхних боковых тросов.
хотя здесь скорее всего причина не в етом - но помнить про такой вариант стоит.