Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
-
.om
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Сообщение
.om » Чт сен 28, 2017 16:19
-tyt-- писал(а):нет там швеллеров похожих.
я отдавал заготовку швеллера каk у студента вместе с узлами трапеции С14 зимой. У кого то оно лежит

-
-tyt--
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пт окт 06, 2017 13:38
Забыл написать, что 01.10 установил на аппарат найденный в ангаре новый швеллер подцепа, который перекрывает необходимую точку центровки. Пришлось в нём насверлить всего одно новое отверстие крепления и он встал как родной на старые болты и радиусные шайбы.
Заглянул внутрь спидбара "Баклажана" и увидел там страховочный тросик - хорошо!
Сегодня забрал от Игоря новые, удлинённые, петлю подцепа и страховочную.
На выходных облетать собираюсь.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
.om
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Сообщение
.om » Сб окт 07, 2017 00:52
-tyt-- писал(а):
На выходных облетать собираюсь.
ne zabud vernut' rastjazhku po konsoljam na srednjuju dyrky - kak bylo

ponadobitsja 2 kljuchika na 10
-
-tyt--
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн окт 09, 2017 12:24
Новые петля подцепа и страховочная лежат в кульке запчастей в чехле аппарата, но не установлены. Консоли не натягивал. Не получилось в ээтот раз - был большой риск намочить аппарат и желания этим заниматься как-то небыло

В след. раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
luda
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Сообщение
luda » Пн окт 09, 2017 13:34
-tyt-- писал(а):был большой риск намочить аппарат
И таки с гарантией намочили бы, если б вытащили. Так что правильно чуйка сработала

Да пребудет с нами Подъёмная сила!
-
-tyt--
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Вт окт 17, 2017 11:22
Установил новую петлю подцепа и страховочную - стали хорошо.
Вернул натяжение по консолям на среднюю дырку.
Вторая правая лата - хвостовая часть слишком уж налазит на гибкий хлыст. Сделал новый хвостик, уравняв длину правой латы с левой, поставили термоусадку на хлыст, но обжать лату я всё же забрал в Киев, в мастерской это можно будет качественней сделать.
Не облётывал аппарат из-за очень уж не облётной погоды днём. А вечером уже поздно было

Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пт окт 20, 2017 17:10
Обжал хвостовик второй правой латы сегодня с утра, вечером заберу у вахтёра.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
.om
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Сообщение
.om » Сб окт 28, 2017 02:24
еше момент про подцеп:
изначально в баклажане подцеп был за килевую - удавкой - на верхней поверхности килевой na болтике была петелька из нержавейки (да вот так : ) которая не давала ей ездить вперед - назад.
я к тому что швеллер сейчас забирает >5см длинны подвеса : )
т.е точка подвеса ниже - усилия >
ну и весит он грамм 200
как я понимаю центровка сейчас где то между мачтой и первым болтиком швеллера.
можно просто болтик оставить ограничителем и подцеп-удавку повесить между ним и мачтой.
страховку - за мачтой - испол'зовать удачное положение центровки в обшем
я к томy что можно избавится от швеллера - меньше деталей, меньше проблем : )
-
-tyt--
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Пн янв 22, 2018 13:10
По результатам облётов 13-14.01 таки передняя центровка. И скорее всего она вызвана короткой петлёй страховки подцепа, которая находится впереди мачты, а натягивается, как и основная лямка подцепа. При возможности облетаюсь без неё или удлинив страховку на один карабин, чтобы не мешала.
Забрал в Киев предпоследние латы справа и слева. Одна из них очень короткая, на ней даже верёвочка натяжени я с трудом удерживается. Надо эту лату удлинить на сантиметров пять. И симметричную ей довести до той же длины. Сделаю на неделе.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS