"Баклажан"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
"Баклажан"
Состояное аппарата: Лётное.
Пилот аппарата: Алексей Слипченко
Длина стоек: 1525 мм из трубы 28х1,5
Пилот аппарата: Алексей Слипченко
Длина стоек: 1525 мм из трубы 28х1,5
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59
Re: Баклажан
Я участвую 

- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Баклажан
Гут.
Буду держать в курсе.
Буду держать в курсе.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Баклажан
На меня можно рассчитывать - вторник, четверг после 19:00., это касается как и баклажана так и переноски мастерской.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Баклажан
Завтра (во вторник 11.10.2016) в Аэросе будем примерять новую обшивку на каркас. Начиная с шести вечера.
Как попадать в Аэрос - свистите мне.
Как попадать в Аэрос - свистите мне.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Баклажан
Напиши адрес Аэроса пожалуйста. Я в 19:00 освобожусь и выеду, думаю в 19:30 буду...
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Баклажан
В первом сообщении темыPokrovskiyY писал(а):Напиши адрес Аэроса пожалуйста.

С проходной звони - раскажу как её преодолевать
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Баклажан
Вчера надевали обшивку на каркасс Ильёй, Кириллом и Костей.
Пока Илья будет перешивать нижнюю обшивку и отверстие под передний-верхний трос - уж очень она сильно натянута в текущей конфигурации. Кроме того, придётся на 130 мм укоротить консоли - обшивка восстанавливалась таки по севшему образцу, из-за чего "слегка усохла".
Всё остальное вроде бы терпимо, я ожидал худшего.
Но по каркасу потребуются дработки, всё же очень старенький он. И поперечина, в том месте, где у неё толщина стенки около 3 мм (предположительно) получила вмятину. Попробуем на неё чулок сверху надеть. Или, при необходимости, переделать её из трубы большего диаметра, но не с такой толстой стенкой, как сейчас (до 4 мм в некоторых местах).
Пока Илья будет перешивать нижнюю обшивку и отверстие под передний-верхний трос - уж очень она сильно натянута в текущей конфигурации. Кроме того, придётся на 130 мм укоротить консоли - обшивка восстанавливалась таки по севшему образцу, из-за чего "слегка усохла".
Всё остальное вроде бы терпимо, я ожидал худшего.
Но по каркасу потребуются дработки, всё же очень старенький он. И поперечина, в том месте, где у неё толщина стенки около 3 мм (предположительно) получила вмятину. Попробуем на неё чулок сверху надеть. Или, при необходимости, переделать её из трубы большего диаметра, но не с такой толстой стенкой, как сейчас (до 4 мм в некоторых местах).
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Баклажан
Нижнюю обшивку Илья пришил. Сейчас выясняет про доступность ковра вечером
Сегодня кто сможет подъехать в аэрос?
Сегодня кто сможет подъехать в аэрос?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS