Но небольшой крен, он тоже мешает, особенно, в полетах чуть дольше минуты.
Прикинул, что если пересверливать отверстие болта фиксации обшивки на 4-м колене консоли, то минимальное расстояние между центрами старого и нового отверстий получится в 9 мм. (3 мм - половина старого отверстия, 3 мм - перемчка между отверстиями, 3 мм - до центра нового отверстия).
А по поверхности трубы 45х1,5 (четвертые колена "Баклажана") это получится 23 градуса. ИМХО многовато для регулировки по крену

(НЯП на "Студентах" шаг поворота шайбы=5 мм, что в пересчете дает 11,5 градусов)
Появилась мысль, а м.б. переделать крепления обшивки "Баклажана" на законцовках в такое же, как и на "Студентах"?
Именно перешить - это технически не сложно, я у Ильи уже узнал.
Но сложность в точном определении мест пришития ремней, чтоб сохранить те же углы законцовок обшивки к каркасу, что и ранее были.
Пока у меня возникла такая мысль: на собранном аппарате отметить маркером по обшивке и каркасу точное расположение обшивки и труб.
А потом, после пришития новых креплений, добиваться совмещения меток на трубах с метками на обшивке.