
Тогда же и облётан Женей Лысенко - он отметил заднюю центровку и туговатую управляемость.
Длина переделанных стоек у аппарата: 1600 мм из трубы 28х1,5
Экипаж аппарата: Слава Стецько и Женя Ударов.
Пока название и производитель - не уверен, услышал от Михала Львовича по телефону.
UPD: выяснили, что это модель "Contact" фирмы Aerotec
ТХ аппарата:
Площадь его, вроде около 13,6 м2.
Кто сможет найти ссылку на его ТХ и на его РЛЭ - поделитесь, а то мне не удалось пока найти ничего похожего из линейки аппаратов Finsterwalder

Характерные конструктивные особенности аппарата
профилированная мачта просто надевается на торчащий из килевой трубы обрезиненый штырь;
Верхний продольный трос имеет разъём впереди, над корневой "полулатой". Трос соединяется обычным тросовым карабином в коуш;
Корневая "полулата" имеет только гнутый участок, прямого "хвоста" у неё нет. Верхний продольный трос проходит насквозь через эту "полулату";
плавающая поперечина на место ставится просто нажатием рук (неудобно, надо приспособить верёвку с петлёй для ноги по типу С14/15, Stalker E, Stealth E), крепится обычным тросовым карабином за манетку, торчащую из-под узла мачты;
латы натягиваются резинками, не верёвочками;
упорная лата упиратся в пластиковую лузу, закреплённую на консоли внутри обшивки;
стойки трапеции по измерениям штангелем имеют внешний диаметр 25 мм. М.б 25,4 - не сильно парились с точностью измерений;
аппарат очень лёгкий. На плечах ощущается легче УТ-ки, т.е. весит не более 26-25 кг.
13.01 я пометил правые и левые латы изолентой. Про "правильному": правые - зелёной, левые - красной
На аппарате необходимо сделать:
20.01 при контрольной сборке обнаружено, что правый нижний боковой трос густо "ощетинился" разрушеными ниточками. Летать аппарат с таким тросом нельзя, надо будет трос снять и сделать новый. Просмотреть и остальные троса.
Точку подцепа и страховку подцепа нужно переделать, например, на "velcro" на килевой, по типу "Гриффонов" и "Амура". Наличные "удавки" из альп. верёвки и тесьмы не годятся для нормальной клубной эксплуатации. Как мин. отрегулировать центровку с ними будет сложно, если вообще воможно.
Вызывает подозрение точка крепления корневой "латки" на носовом узле. Там для неё, вроде, есть упор, но она на него не надевается - парус не даёт дотянуть. Надо снять парус, внимательно продефектировать весь каркас, изучить конструкцию и убедиться в правильности крепления паруса на каркасе, и в правильности сборки каркаса.
И мне сильно показалось, что парус выглядит "усохшим" и "севшим". Как мин. про это говорят: провал верхней обшивки по линии пришива нижней поверхности, невозможность установить корневую "полулату" на предназначеный для неё упор в носовом узле (обшивка не пускает), невозможность полностью закрыть центральную липучку нижней поверхности правого и левого полукрыльев (вместо молнии на С-14/15 тут просто липучка).
Лобик обшивки из ткани "бэмбридж", по словам Михаила Львовича его (лобик) недавно Терёхин перешивал.
У аппарата отсутствует капотик, нужно сделать шаблон из плёнки/картона и по нему заказать пошивку.
У аппарата сильный некомплект чехлов, необходимо сделать:
Два "носка" на консоли;
ещё один латный чехол и чехол на спидбар. Или сделать два новых одинаковых латных, а тот, что есть - пустить на спидбар;
два чехольчика поперечины на боковые узлы (скорее всего найдутся в ангаре, но надо найти и надеть на аппарат);
чехол на центральный узел поперечины. Сделать новый или восстановить старый, кторый протёрся и "жрёт" килевую;
пару чехов на торцы мачты (она при сборке вся снимается, защищать надо оба торца. Сдаётся мне, что на одном из каркасов УТ-шек два таких надеты на торцы поперечины. Моё мнение: на "малыше" они будут нужнее);
чехол на задний узел тросов;
чехол на торец задний килевой.
Некоторые полезные приёмы сборки аппарата:
По телефону от Михаила Львовича услышал способ сборки верхнего продольного контура в одиночку:
1. Поставить аппарать на трапецию;
2. Снять чехол;
3. Установить мачту на место;
4. Упереться снизу головой в носовой узел, приподнять немного аппарат, завести руки вверх и на ощупь застегнуть карабин на переднем верхнем продольном тросе.
Надо попробовать, а то до этого собирали втроём.
Женя Лысенко рассказал последовательнось установки лат и способ лёгкого взведения поперечины:
1. Развести полукрылья (аппарат на трапеции с застёгнутым верхним продольным тросом);
2. Вставить латы до упора, но не затягивать латные резинки (при этом многие латы не получается продвинуть до конца латкарманов - носики лат упираются в складку обшивки);
3. Взвести поперечину;
4. Дожать латы до конца латкарманов;
5. Надеть резинки на латы: от корня - по две резини на лату, упорную и крайнюю кривую латы взводить на одну резинку.