В продолжение эпопеи оставлю и тут сообщение:
Пока аппарат лежал в ангаре КМЗ в разобранном виде (парус отдельно, каркас отдельно), из него пропала мачта с верхним поперечным и передним продольным тросами.
После поисков с пристрастием в ангаре КМЗ, в одном из каркасов на стеллажах была найдена мачта, похожая на искомую.
Но не совсем она, т.к.:
1. На переднем продольном тросе была привязана веревка компенсатора (того же типа, что и веревка взведения поперечины "Возмездия"). Но вот нюанс: у "Возмездия" не было компенсатора! Вот, на фотках видно:

2. Заделки манеток никак на Чайковские.
3. У найденной мачты черная, а не белая петля подцепа, видная на фотках "Возмездия".
3. И главное: верхний поперечный трос на 40-50 см. длиннее штатного верхнего поперечного троса С-14. При попытке собрать с ним аппарат крылья висят вниз, выламывая шарнир поперечины.
Вопрос: кто и куда мог деть верхний поперечный трос с каркаса "Возмездия", пока аппарат лежал разобранным?
Мачта точно была, когда мы собирали аппарат в первый раз (тогда еще центральную молнию на обшивке порвали и пришлось обшивку снимать на ремонт).
Протерять мачту точно не могли, ибо каркас никуда не возили, он все время лежал в ангаре КМЗ.
Похоже, что кто-то по ошибке цапнул мачту из каркаса "Возмездия" себе, а нам досталась совсем другая. Посему вопрос:
Кто сталкивался при сборке каркаса с неприлично коротким верхним поперечным тросом?