И есчо...
Не буду просить бывалых поднять руку вверх, у кого хоть раз была проблема с расстёгиванием подвески, но скажу так:
Расстёгивать подвеску за 20 м до земли - совсем не круто, но очень опасно. Штанишки - они имеют привычку меняться... по разным причинам. Да и сама молния - она только изнашивается, но никак не молодеет. Вполне возможно, что все звёзды станут в нужном порядке и молнию заест (то ли штаны туда попадут, то ли молнии кирдык настанет...).
Зазор между незадачливым пилотом и землёй хотя бы в 100 метров - более-менее обезопасит пилота от потенциальных травм, ибо будет время на решение проблемы. Знаю бывалых, которые расстёгивают молнию уже на 200+ метрах. Или, по крайней мере, проверяют "
как она? не забыла, как расстёгиваться?"
И есчо одно исчо...
Застёгивать подвеску, по той же самой причине (см. выше) следваит не в первом же крене, а когда стало понятно, что полёт происходит выше старта на стабильных 20+ метрах. Ибо приходилось видеть и бодателей склона. А в застёгнутой подвеске в трапецию не прыгнешь.
