По заходу на посадку тоже есть ошибки. И грубые.
Для начала, на 1:40 (
https://youtu.be/XGmKzxdE5Vg?t=101) нужно было дальше протянуть, за поле, а только потом разворачиваться на обратный курс. Высоты у тебя там ещё слишком много.
И дальше по ситуации: если после разворота слишком много высоты, то продолжаешь лететь противоположным курсом над лесополосой - сбрасывая высоту;
Если высоты уже немного, то по диагонали на северо-запад садишься.
На 1:52
https://youtu.be/XGmKzxdE5Vg?t=112 на очень большой высоте развернулся поперёк поля лететь. Элементарно мог бы в деревья влететь - встречный ветер совсем слабый был.
При посадке на ограниченную площадку ВСЕГДА выбирай курс посадки вдоль максимально большой дистанции, пусть это будет не с лобовым, а со встречно-боковым или даже ровно боковым ветром. Особенно при посадках в термичку или в ветровое затенение деревьями.
На 1:56 (
https://youtu.be/XGmKzxdE5Vg?t=116) при перехвате в вертикаль допустил опасную потерю скорости - обрати на высоту передней кромки над горизонтом. В процессе перехвата ты отпихиваешь от себя стойки или позволяешь им уйти вперёд... Попробуй сначала перехватится в вертикаль, держась двумя руками за спидбар или одной за спидбар, а второй за стойку. А только после устойчивого положения тебя в вертикали и с нормальной скоростью, переноси руки на стойки. А то они страшно выглядят, эти твои перехваты.
Потом перехватился по стойкам выше и только после этого прижал. А что мешало сразу поджать стойки на себя, не выпрыгивая двумя руками по стойкам вверх?
На 2:00 (
https://youtu.be/XGmKzxdE5Vg?t=120) только начал разгоняться по более-менее длинной диагонали и сразу свернул с неё вправо на короткий перпендикуляр - очень неправильно. Там и той диагонали не с гарантией хватало, а ты себе ещё больше посадочную дистанцию сократил - опасно.
2:05 (
https://youtu.be/XGmKzxdE5Vg?t=125) выходя из крена начал откровенно пихать стойки и терять скорость! И это очень низко над землёй!

Нахиба такэ робыты?Это же элементарные навыки, которые на УТ-шке ещё у тебя были: при доворотах, при работе по крену ручку вперёд не пихать!
Потерявший скорость аппарат шустро ссыпался вниз, заметь, это не ты его прижал, а Баклажан сам скорость поднабрал.
В итоге, хоть и на минимальной скорости подошёл к земле. но аппарат по крену продолжил управляться и позволил крена убрать. Но из-за того, что подходил к земле без разгона и в роторках от деревьев - посадка вышла хреновая...
Итоговые рекомендации:
1. Для посадки выбирай дистанцию, в которую гарантировано впишешься, подальше от препятствий - роторогенераторов. Путь она будет со встречно боковым или ровно боковым ветром - это намного лучше, чем с лобовым ветром влететь в ротора и препятствия.
2. Тренируй перехваты в подвеске без выдачи трапеции по тангажу!. На учебной трапеции, много раз, контролируя усилия на руках. А то пока это у тебя очень опасно выглядит

Тренируй перехваты, нарабатывай навык!
Или заменяй подвеску, пока не научишься.
3. Уже в вертикали (а значит - низко от земли)
не допускай потери скорости при любых манёврах!!!

Если для более эффективного подворота тебе хочется выдать трапецию, то
сначала прижми её!!!
И выдавай ориентируясь на скорость, а не "мені треба..."

Если скорость теряется, то хрен с ним, с креном - скорость важнее!
Лучше подойти к земле в крене, но со скоростью - есть шансы исправить, чем зависнуть на паре метров без скорости и без крена - это тупо опаснее.
Итог: кроме тренировок буксировке нужно не меньшее внимание уделить построению безопасного захода, безопасному перехвату в вертикаль и безопасному снижению на глиссаде с запасом скорости.
А то пока - НЕЗАЧЁТ!
